SR500 (1976)

Фотография SR500 (1976)

Технические характеристики Yamaha SR500 (1976)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC
Объем двигателя 499 см3
Мощность двигателя 32 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 153 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Yamaha SR500 (1976)

Мотоцикл Yamaha SR500 в настоящем японском стиле является хорошо продуманным байком. Он был лишён таких распространённых проблем, как течи, сомнительная электрика и общий недостаток надёжности. Машину приводит в движение 499-кубовый 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с одним распредвалом в головке цилиндра. Фактически двигатель был перенят от внедорожников XT, но в нём были изменены размеры и форма клапанов, что сделало двигатель немного более мощным. Максимальный показатель мощности – 32 лошадиные силы – достигался на 6500 об./мин, а максимальный крутящий момент составлял 3,1 кг-м на 5500 об./мин. На модели использовалась 5-скоростная коробка передач, а максимальная скорость мотоцикла составляла 153 км/ч. Несомненным плюсом SR500 был низкий расход топлива, которых составлял 3,7 л на 100 км. На мотоцикле был установлен кикстартер, однако запуск двигателя был максимально упрощён, благодаря чему он заводился чаще всего с первого раза. Сухой вес машины составлял 158 кг, благодаря чему передний дисковый тормоз и задний барабанный могли довольно уверенно останавливать мотоцикл.

Больше байков

XL600V Transalp (1991)

XL600V Transalp (1991)

XL600V Transalp (1987)

XL600V Transalp (1987)

XL400V Transalp (1986)

XL400V Transalp (1986)

XL600RM (1986)

XL600RM (1986)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600LM (1984)

XL600LM (1984)

XL600R (1983)

XL600R (1983)

XL500R (1981)

XL500R (1981)