
Технические характеристики BMW R80GS Paris Dakar (1984)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 798 см3 |
Мощность двигателя | 50 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
BMW R80GS Paris Dakar (1984)
Мотоцикл R80GS заслужил славу одного из самых крупных и быстрых внедорожных байков. В 1984 году вышла версия, специально оснащённая для ралли Paris Dakar с большим 32-литровым топливным баком. Мотоцикл приводился в движение надёжным 4-тактным оппозитным двигателем с воздушной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя составлял 798 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 84,8 мм, а ход поршня равен 70,6 мм. Степень компрессии – 8,2:1. Подача топлива осуществлялась двумя карбюраторами Bing. Максимальная мощность двигателя составляла 50 лошадиных сил, которые снимались на частоте вращения 6500 об./мин. Модель оборудована электронной системой зажигания, а также возможностью запуска двигателя как кикстартером, так и электростартером. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой КПП и карданной передачей. Спереди была установлена телескопическая вилка ходом 200 мм. Сзади – маятниковая подвеска типа Monolever с моноамортизатором. Ход задней подвески – 170 мм. Тормозная система представлена тормозным диском диаметром 260 мм на переднем колесе и 200-миллиметровым барабанным тормозом. Размер передней шины – 3.00-21. Размер задней шины – 4.00-18. Снаряжённый вес модели составлял 205 кг.
Отзывы посетителей о BMW R80GS Paris Dakar (1984)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке