R26 (1956)

Фотография R26 (1956)

Технические характеристики BMW R26 (1956)

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 15 л.с.
Трансмиссия 4-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 128 км/час
Тип Классик

BMW R26 (1956)

В 1956 году появилась модель R26, которая во многом перекликалась с мотоциклом R5. Вообще оригинальным компонентом мотоцикла R26 является только подпружиненное седло. В целом, мотоцикл был более известен за свою комфортность, а не за свою производительность, которая отставала от производительности конкурентных моделей. Мотоцикл имел 4-тактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 247 куб. см, оснащённый воздушной системой охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня – 68 мм. Степень компрессии – 7,5:1. Пуск двигателя осуществляется кикстартером. Подача топлива – от карбюратора Bing 1/26/46. Максимальная мощность двигателя составляет 15 лошадиных сил, снимаемых на частоте вращения двигателя 6400 об./мин. Трансмиссия включает 4-ступенчатую коробку передач, сухое однодисковое сцепление и карданный привод. Подвеска – маятниковая с масляными демпферами. На колёсах установлены барабанные тормоза диаметром 160 мм. Размер передней и задней шины – 3,25-18. Максимальная скорость мотоцикла составляет 128 км/ч. Объём топливного бака равен 15 л. Расход топлива составляет около 3,3 л на 100 км. Длина модели составляет 2090 мм, ширина равна 660 мм, а высота – 975 мм. Длина колёсной базы равна 975 мм. Высота дорожного просвета составляет 105 мм. Снаряжённый вес модели – 158 кг.

Больше байков

NX500 Dominator (1988)

NX500 Dominator (1988)

NX250 Dominator (1988)

NX250 Dominator (1988)

NX125 Transcity (1988)

NX125 Transcity (1988)

NU50 (1982)

NU50 (1982)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV400SP (1983)

NV750 Custom (1982)

NV750 Custom (1982)

NV400 Custom (1983)

NV400 Custom (1983)