В приходом в Moto3 Honda КТМ пришлось потесниться

22 марта
В приходом в Moto3 Honda КТМ пришлось потесниться

В младшем классе чемпионата мира по мотогонкам MotoGP уже на протяжении нескольких лет лучшие скоростные  характеристики выдавали мотоциклы КТМ. Они среди пилотов считались самыми конкурентоспособными. КТМ были способны развить самую высокую скорость, что особенно наглядно было заметно в процессе гонки. 

Но теперь, как оказалось, ситуация немного изменилась.  Некоторые коррективы внес с собой приход в класс Moto3 Honda.  Японский производитель специально для этого класса разработал и создал совершенно новый мотоцикл. Под управлением испанского гонщика  Эфрена Васкеса из команды Saxoprint-Rtg, на одном из прямых участков  байк разогнался до 233,0 км/ч.

Малазийский пилот Хафик Азми из команды Sic-Ajo, гоняющий за рулем КТМ, среди других пилотов, использующих данный мотоцикл, оказался самым быстрым. На прямом участке он смог продемонстрировать скорость 232,8 км/ч. Казалось бы разница скоростей просто мизерная. Но зато теперь, во время гонки на прямых участках пилоты, гоняющие на КТМ,  не будут оставлять своих соперников далеко позади.

Развить скорость, соответствующую третьей позиции удалось пилоту из Чада Ливио Лою. Его показатель на Kalex-KTM 230,3 км/ч. Итальянец Маттео Феррари на байке Mahindra развил скорость в 228,1 км/ч. Это максимальные показатели скоростей, которые удалось развить на мотоциклах от различных производителей. 

Больше байков

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6