PATA Honda на презентации в Италии представила те же цвета, тех же пилотов

26 января
PATA Honda на презентации в Италии представила те же цвета, тех же пилотов

25 января итальянская Верона в который раз стала местом, где поддерживаемый Honda Racing голландский гоночный коллектив Ten Kate Racing провел свою презентацию. Италия не зря выбирается местом подобного рода мероприятий для этой команды. Это своего рода дань титульному спонсору коллектива итальянской компании PATA, которая осуществляет поддержку команды как в категории WSBK, так и в WSS. Презентация этого года отметилась тем, что и цвета команды, которой предстоит выйти на стартовую решетку FIM Superbike World Championship, и состав гонщиков, которые эти цвета будут защищать,  практически не изменились. Лишь некоторые модификации претерпели мотоциклы,  на которых гонщики будут выступать. 

Пилотировать претерпевшие некоторые изменения мотоциклы  Honda CBR1000RR SP   в категории WSBK по-прежнему будут два британца Джонатан Рэй и Леон Хезлам.

Голландский пилот Михаэль Ван дер Марк и  итальянский гонщик Лоренцо Занетти  и вовсе будут гонять на том же самом мотоцикле, на котором завершили и прошлый сезон.

Как отметил голландский гонщик, основная проблема, с которой в команде столкнулись, а затем и работали в прошлом сезоне, заключалась в электронике. Предполагается, что эта задача решена, и теперь пилот сможет достичь гораздо большего, чем в сезоне 2013 года. Если в прошлом году цель Михаэля заключалась в восхождении на подиум, то в сезоне 2014 года он будет бороться за титул. Сейчас гонщик с нетерпением ждет возможности снова оказаться на своем мотоцикле в Австралии.

Прошлый сезон для Джонатана Рэя прошел не так как планировал пилот. Из-за аварии, которая произошла в Нюрбурге, он сломал бедро. Пилот смог лишь к завершающим тестам вернуться на трек. Практически три месяца он вынужден был заниматься реабилитационными процедурами. Но сейчас гонщик чувствует, что его физическое состояние стало гораздо лучше. Он отметил, что присутствует пока некоторый дискомфорт при ходьбе. Но это ни коим образом не скажется на его работе с байком. Он так же, как и его напарник, намерен принять участие в борьбе за титул. 

Больше байков

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 Horizont

GPZ 1100 Horizont