Новый экономичные байки для Америки от Honda.

10 февраля
Новый экономичные байки для Америки от Honda.

Компанией Honda Motor Co создан новый  байк Honda CTX700, который представляет собой некое ассорти из турера, круизера и уличного мотоцикла. Этот аппарат имеет двигатель жидкостного охлаждения с двумя цилиндрами и объемом в 670 кубиков. Новости об этом мотоцикле появились в связи с тем, что компанией были представлены фотографии этого продукта. Кроме того, стало известно, что это будет весьма экономичная модель.

В сегменте мотоциклов для туризма, кубатура которых ниже средней у данной компании нет продуктов.  Это похоже на большой пробел в их  производстве. Лишь несколько моделей стояли между лидером компании Goldwing и Silverwing на 600 кубиков. Это Pan European на 1300 и Pacific Coast на 800 кубиков. И то, уже в 1998 году последний перестал выпускаться. Этих 800-кубовых моделей было продано около14000 экземпляров. Затем, конечно появилась еще одна модель, Honda Deauville, но она была приготовлена для европейского рынка.

Только в 2010 году эта проблема немного разрешилась с появлением у Honda нового двигателя на 670 кубиков. Примерно тогда же появились и удивительно экономичные, простые в управлении и не требующие особого ухода Honda NC700. И вот теперь компания решила использовать его как базу для создания мотоцикла, который можно использовать и как уличный байк и как мотоцикл для шоссе.

Comfort Technology Experience, или CTX-700, по задумке  должен стать байком на каждый день, хоть на работу, хоть на природу.

Мотошоу, которое проходит в Чикаго, было выбрано Honda местом, где они и представили два своих концепта. Первый был представлен как туристический байк, CTX700, второй CTX700N, больше похож на круизер.

Первая модель представляет собой довольно вытянутый байк, колесная база которого 1350 мм, имеющая низкий центр тяжести. При этом мотор разместился в трубчатой стальной раме. Блок цилиндров расположен под большим углом, выхлопная система сделана очень компактно. То есть разработчики стремились сконцентрировать все весовые детали так, чтобы правильно распределить нагрузку на колеса. Высота сиденья занижена до 720 мм за счет наклона двигателя и прогиба рамы.

Разработчики уверяют, что такой байк должен быть очень комфортным для поездки на дальние расстояния, он обладает отличной маневренностью. Кроме того, если вспомнить, что этот мотоцикл будет очень экономичным, то он станет просто находкой для любителей мототранспорта, хотя необычный дизайн может кого-то и неудовлетворить.

Примерно через пол года появится возможность увидеть эти модели на рынке. 

Больше байков