Ioda Racing отказалась от шасси Suter и двигателя BMW

05 января
Ioda Racing отказалась от шасси Suter и двигателя BMW

Команда Ioda Racing представит собственную разработку, отказавшись от прототипа, основанного на шасси от Suter Racing Technologies и двигателя BMW S1000RR. Данная комбинации – Suter/BMW – была одной из первых в MotoGP/CRT, но она вряд ли станет самой массовой в новом сезоне. 

Несмотря на то, что ателье Suter уже дважды становилось победителем Кубка Конструкторов в Moto2, после окончания сезона 2011 года ряд команд заявил об отказе дальнейшего использования шасси Suter. Во многом этому способствовала победа Штефана Брадля на немецком Kalex. Поэтому расстановка сил в новом сезоне Moto2 может оказаться совершенно иной. 

Тем не менее, комбинация Suter/BMW продолжает оставаться наиболее оптимальной в плане соотношения цены и качества для частных проектов в MotoGP. Ещё совсем недавно команда Ioda Racing планировала, что её пилот Данило Петруччи будет выступать именно на таком прототипе. Однако затем стало известно, что команда решила развивать сотрудничество с Aprilia. Официально об этом заявлено не было – менеджер Ioda Racing Джампьеро Закки безмолвствует, но зато все секреты рассказывает сам Петруччи в своём блоге. Тем не менее, Закки уже имеет опыт собственных проектов по разработке мотоциклов. Командой его мастеров при поддержке Robby Motor Technology некогда был создан прототип для Moto3. А в Moto2 команда Ioda Racing наращивает сотрудничество с ателье FTR, шасси которого может быть использовано для двигателя Aprilia RSV4.

На сегодняшний день известен только предварительный список CRT-команд. Появление же официального списка ожидается не ранее окончания первых тестов, когда все байки будут проверены специальной комиссией FIM по MotoGP на соответствие новым правилам. 

Больше байков