Абрахам-старший остановился на варианте налаживания отношений с Honda

21 августа
Абрахам-старший остановился на варианте налаживания отношений с Honda

Пилотам  международного гоночного чемпионата MotoGP предстоит очередную гонку провести на треке чешского автодрома в Брно. Но вот Карелу Абрахаму из команды  Cardion AB, увы, не придется принимать в ней участие. Хотя надо отметить, что это его домашняя гонка. Тем более это обидно, поскольку развитие мотогоночного спорта в Чехии во многом связано с этой командой. 

Но вся беда в том, что пилот команды Абрахам-младший в процессе четвертой свободной практики в Индианаполисе сломал плечо. Хотя гонку он пропустит, но надеется, что ему удастся принять участие во всех праздничных мероприятиях. Кстати, надо отметить, что в команде решили не выставлять на гонку кого-либо взамен выбывшего из строя пилота.

В преддверии домашнего этапа отец Карела еще раз акцентировал внимание на том, что в 2014 году собирается использовать более конкурентоспособный мотоцикл  Honda RC213V.

Карел Абрахам по этому поводу заметил, что уже неоднократно они останавливали свой выбор на технике от итальянских производителей. Это была скорее дань привычке. Как поясняет Карел, ему довольно сложно подчинить себе эти аппараты. Поэтому он надеется, что пересев на мотоцикл Honda, сможет заметно улучшить свои показатели. Естественно отказаться от услуг Aprilia будет довольно сложно, поскольку их связывают многолетние добрые отношения. Да и сам мотоцикл является одним из достойнейших продуктов среди байков CRT. Да и работать с ним Карелу было гораздо проще и приятней, чем, например, с Ducati.

Как стало известно от Марко Грана, шефа команды Cardion AB, предварительные договоренности о том, что в 2014 году будет осуществлена поставка двух мотоциклов Honda RC213V, уже подписаны.

При этом Абрахам старший так же отмечает, что расставаться с Aprilia будет довольно тяжело. Тем более, что этот итальянский производитель собирается работать над развитием своего проекта в гонках MotoGP. Но команде для дальнейшего развития просто необходим байк, который с самой первой гонки позволит команде быть конкурентоспособной. Рассматривались самые разные варианты. Предполагалось даже использовать  M1  и остаться с Aprilia. Выдвигалось предложение вернуться в Ducati. Но все же было решено попробовать наладить отношения с Honda, сразу взяв готовый к работе и взятию гоночных высот аппарат. 

Больше байков

ZX-7R 2003

ZX-7R 2003

ZX-7R

ZX-7R

ZX-636R Ninja 2002

ZX-636R Ninja 2002

ZX-636R Ninja 2004

ZX-636R Ninja 2004

ZX 6RR

ZX 6RR

Ninja ZX 12R

Ninja ZX 12R

GTR 1000

GTR 1000

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983