M16 (2013)

Фотография M16 (2013)

Технические характеристики NCR M16 (2013)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 200 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Тип Спортивные мотоциклы

NCR M16 (2013)

Компания NCR выпускала с 2010 года спортбайк M16. В 2013 году появилась его очередная версия. Модель приводилась в движение 4-тактным рядным двигателем Ducati Desmo16RR с четырьмя цилиндрами. Рабочий объём двигателя был равен 998 куб. см. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя была равна 200 лошадиным силам на 7600 об/мин. Модель была оборудована 6-ступенчатой коробкой передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Модель имела титановую выхлопную систему. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Переднее колесо было одето в шину размером 120/70-R17, а заднее – 190/55-R17. На переднем и заднем колёсах были установлены 220-миллиметровые дисковые тормоза с радиальными двухпоршневыми суппортами Brembo Racing. Шасси мотоцикла было представлено карбоновой рамой, вилкой Ohlins FGR000 с 43-миллиметровыми перьями и прогрессивной рычажной подвеской с моноамортизатором Ohlins TTX. Сухая масса мотоцикла была равна 145 кг. Колёсная база составляла 1430 мм. Модель оснащалась электростартером. Мотоцикл был доступен в различных вариантах расцветки. Модель оснащалась кожаным седлом Schedoni. 

Отзывы посетителей о NCR M16 (2013)

Больше байков

XJR1300 (1998)

XJR1300 (1998)

XJ1100 Maxim (1982)

XJ1100 Maxim (1982)

XJ900F (1985)

XJ900F (1985)

XJ900R Seca (1983)

XJ900R Seca (1983)

XJ750RJ Seca (1982)

XJ750RJ Seca (1982)

XJ750RH (1981)

XJ750RH (1981)

XJ750E (1981)

XJ750E (1981)

XJ750D II (1983)

XJ750D II (1983)