GT 650 FI (2009)

Фотография GT 650 FI (2009)

Технические характеристики Hyosung GT 650 FI (2009)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 647 см3
Мощность двигателя 79 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Naked bike

Hyosung GT 650 FI (2009)

Модель GT650, выпущенная в 2009 году, сочетала в себе традиционный стиль нэйкеда с производительностью спортбайка – по этому показателю и по управляемости она была на одном уровне с такой моделью, как GT650R. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Цилиндры располагались V-образно под углом 90°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 647 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 81,5 мм, а ход поршня составлял 62 мм. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива. Степень сжатия составляла 11,6:1. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 79 лошадиных сил на 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 68 Нм, достигался на 7500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. Ход задней маятниковой подвески составлял 100 мм. На переднем колесе были установлены два 300-миллиметровых дисковых тормоза, а на заднем – один 230-миллиметровый.

Больше байков

KDX 175A (1980)

KDX 175A (1980)

KDX 125R (2002)

KDX 125R (2002)

KDX 125SR (1993)

KDX 125SR (1993)

KDX 125 (1990)

KDX 125 (1990)

H2 750 Mach IV (1972)

H2 750 Mach IV (1972)

H1 500 Mach III (1969)

H1 500 Mach III (1969)

GTR 1400 Concours Grand Tour Edition (2010)

GTR 1400 Concours Grand Tour Edition (2010)

GTO 125 (2002)

GTO 125 (2002)