FS 570 Supermoto (2010)

Фотография FS 570 Supermoto (2010)

Технические характеристики Husaberg FS 570 Supermoto (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 565 см3
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Мотард

Husaberg FS 570 Supermoto (2010)

В 2010 году появился мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto. Этот мотард был предназначен для ежедневного использования на улицах. Однако лишь с помощью небольшой перенастройки он превращался в полноценный гоночный супермото. Данный супермото приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. В головке цилиндра имелся один распредвал. Силовой агрегат имел жидкостное охлаждение. Его рабочий объём был равен 565,5 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня был равен 72 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 12,2:1. Мотоцикл имел электронную систему впрыска топлива Keihin EFI, цифровое зажигание Kokusan и электрический стартер. Мотоцикл имел мокрое многодисковое сцепление и 6-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через цепной привод. Шасси мотоцикла состояло из дуплексной хромомолибденовой периметральной рамы, передней подвески WP USD 4860 MA Husaberg Enduro и задней подвески WP PDS 5018 Husaberg Enduro. Тормозная система была представлена 310-миллиметровым диском на переднем колесе и 220-миллиметровым диском на заднем. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 120/70-17, а размер задней – 150/60-17.

Больше байков

XL 883R Sportster Roadster (2001)

XL 883R Sportster Roadster (2001)

XL 883N Iron (2009)

XL 883N Iron (2009)

XL 883L Seventy Two (2012)

XL 883L Seventy Two (2012)

XL 883L Sportster SuperLow (2011)

XL 883L Sportster SuperLow (2011)

XL 883L Sportster (2005)

XL 883L Sportster (2005)

XL 883 Sportster Custom (1998)

XL 883 Sportster Custom (1998)

XLH 883 Sportster (1986)

XLH 883 Sportster (1986)

XL 53C Sportster Cuustom (2000)

XL 53C Sportster Cuustom (2000)