Z1000 MKII (1979)

Фотография Z1000 MKII (1979)

Технические характеристики Kawasaki Z1000 MKII (1979)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1015 см3
Мощность двигателя 93 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 209 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Kawasaki Z1000 MKII (1979)

В 1979 году в модель Z1000 были внесены существенные изменения, результатом чего явилась модель Z1000 MKII. Был увеличен диаметр диффузора карбюраторов Mikuni – до 28 мм, а также модифицирована камера воздушного фильтра и глушителя. Кроме этого, изменения произошли и с распределительными валами в головке цилиндра. Благодаря этому максимальная мощность двигателя возросла на 10 лошадиных сил и составила 93 лошадиные силы на 8000 об./мин. Чтобы мотоцикл справился с этой силой, было усилено его шасси. Тем не менее, система подвески осталась стандартной масляной – без большого количества регулировок и пневматики. Объём 4-тактного 4-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением составлял 1015 куб. см. Степень сжатия была равна 8,7:1. Максимальный крутящий момент достигался на 6500 об./мин и составлял 8,1 кг-м. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и главным цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 245 кг. Объём топливного бака был равен 14,8 л. Размер передней шины был равен 3.25-19, а размер задней – 4.00-18. За торможение отвечали два дисковых тормоза диаметром 240 мм на переднем колесе и один 250-миллиметровый на заднем.

Больше байков

Z400J (1980)

Z400J (1980)

Z400 (1979)

Z400 (1979)

Z400 Special (1977)

Z400 Special (1977)

Z400 Delux (1977)

Z400 Delux (1977)

Z400 (1976)

Z400 (1976)

Z305CSR (1981)

Z305CSR (1981)

Z250LTD (1981)

Z250LTD (1981)

Z250C (1980)

Z250C (1980)