Z1000 Z1R D1 (1978)

Фотография Z1000 Z1R D1 (1978)

Технические характеристики Kawasaki Z1000 Z1R D1 (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1015 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 220 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Kawasaki Z1000 Z1R D1 (1978)

Мотоцикл Kawasaki Z1R был первым японским кастомизированным кафе-рейсером. Угловатый внешний вид модели, правда, не каждому пришёлся по вкусу. Среди отличий данного мотоцикла – выхлопная система 4-1, обтекатель кокпита, литые колёса и перфорированные тормозные диски. Диаметр переднего колеса был сокращён до 18 дюймов, а двигатель был выкрашен в чёрный цвет. Кикстартер стал служить в качестве резервного способа запуска двигателя, уступив место электростартеру. Установка более крупных 28-миллиметровых карбюраторов Mikuni VM28SS позволило увеличить максимальную мощность двигателя до 90 лошадиных сил на 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент составил 8,7 кг-м на 7000 об./мин. Это делало модель Z1000 Z1R D1 наиболее мощной из всех существующих мотоциклов серии Z по состоянию на 1978 год. За торможение отвечали дисковые тормоза – два 296-миллиметровых диска на переднем колесе и один 290-миллиметровый на заднем. Размер передней и задней шины составлял 3.50-18 и 4.00-18 соответственно. Сухая масса мотоцикла равнялась 246 кг. Первоначально мотоцикл был оборудован 13-литровым топливным баком, который затем был заменён на 20-литровый. Расход топлива составлял 5,4 л на 100 км.

Больше байков

Daytona 1000 (1991)

Daytona 1000 (1991)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2005)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i (2002)

Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Daytona 955i (1999)

Daytona 955i (1999)

Daytona T595 (1997)

Daytona T595 (1997)

Daytona 900 Super III (1993)

Daytona 900 Super III (1993)

Speed Triple Carbon Edition (2007)

Speed Triple Carbon Edition (2007)