Z1000 Z1-Classic (1979)

Фотография Z1000 Z1-Classic (1979)

Технические характеристики Kawasaki Z1000 Z1-Classic (1979)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1015 см3
Мощность двигателя 76 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 213 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Kawasaki Z1000 Z1-Classic (1979)

В 1979 году появился круизёр Kawasaki Z1000 Z1-Classic, который имел стандартный для аналогичных моделей японского производителя 4-тактный 1015-кубовый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. На каждый цилиндр приходилось по два клапана, а в головке цилиндра имелось два распредвала. Охлаждение двигателя производилось воздухом. Диаметр цилиндра составлял 69,4 мм, а ход поршня был равен 66 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 8,7:1. Мотоцикл был оборудован прогрессивной системой впрыска топлива Bosch, а также конденсаторным зажиганием и электростартером. Мотоцикл имел 5-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Двигатель был способен вырабатывать максимально 76 лошадиных сил мощности на 8000 об./мин. Максимальная крутящий момент достигался на 7000 об./мин и был равен 52,5 Нм. Передняя подвеска была представлена пружинной вилкой с ходом 127 мм. В задней части мотоцикла были установлены два амортизатора Mulholland. Ход задней подвески – 91 мм. Снаряжённая масса мотоцикла составляла 256 кг. Объём топливного бака был равен 11,3 л. Размер передней и задней шины составлял ML 90-19 и MT 90-16 соответственно. Максимальная скорость мотоцикла – 213 км/ч.

Больше байков

KK 125 (1989)

KK 125 (1989)

GP 850 Corsa (2009)

GP 850 Corsa (2009)

GP 800 (2007)

GP 800 (2007)

FLH 1200 Electra Glide (1976)

FLH 1200 Electra Glide (1976)

GFR 125SP (1993)

GFR 125SP (1993)

Giubileo 175 (1964)

Giubileo 175 (1964)

Freestyle 125 (1991)

Freestyle 125 (1991)

ER Dakota 500 (1988)

ER Dakota 500 (1988)