Z400J (1980)

Фотография Z400J (1980)

Технические характеристики Kawasaki Z400J (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 43 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 170 км/час
Тип Классик

Kawasaki Z400J (1980)

В 1980 году появилась версия J модели Z400. Она отличалась большей производительностью, а также новой 6-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Кроме этого, множество изменений произошло в ходовой части мотоцикла, а двигатель и вовсе был установлен абсолютно новый. Он представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат с двумя распредвалами в головке цилиндра и воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 399 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 52 мм, а ход поршня – 47 мм. Степень сжатия составляла 9,5:1. Максимальная мощность двигателя была равна 43 лошадиным силам, которые снимались на 10500 об./мин. Максимальный крутящий момент был равен 3,5 кг-м на 8500 об./мин. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Модель была оборудована четырьмя 21-миллиметровыми карбюраторами Teir-Kei и тиристорно-конденсаторным зажиганием. Объём топливного бака был равен 15 л. Сухая масса мотоцикла составляла 179 кг. Размер передней и задней шины – 90/90-19 и 110/90-18. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся за 13,6 с. Его максимальная скорость составляла 170 км/ч. На переднем колесе имелся 236-миллиметровый тормозной диск, а на заднем – 140-миллиметровый барабанный.

Больше байков

XL600V Transalp (1987)

XL600V Transalp (1987)

XL400V Transalp (1986)

XL400V Transalp (1986)

XL600RM (1986)

XL600RM (1986)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600R Pharaohs Limited Edition (1985)

XL600LM (1984)

XL600LM (1984)

XL600R (1983)

XL600R (1983)

XL500R (1981)

XL500R (1981)

XL500S (1978)

XL500S (1978)