VFR800 V-Tec (2002)

Фотография VFR800 V-Tec (2002)

Технические характеристики Honda VFR800 V-Tec (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, V-Tec, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 781 см3
Мощность двигателя 108 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 240 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda VFR800 V-Tec (2002)

В 2002 году появилось очередное поколение модели VFR800. Поначалу данная модель оснащалась двойной подседельной выхлопной трубой, а антиблокировочная тормозная система была доступна опционально, как и жёсткие кофры. На этом мотоцикле впервые были использована фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control) с электронным управлением. Данная система не только улучшила производство мощности и крутящий момент мотоцикла, но и сделала двигатель более экономичным, более экологичным и более тихим. Вес двигателя снизился на 3 кг. На мотоцикле была установлена новая система впрыска топлива, которая позволила увеличить эффективность сгорания топлива. Новая система охлаждения на 33% увеличила свою эффективность. Новый односторонний алюминиевый маятник Pro Arm был на 19 мм длиннее, что улучшило управляемость мотоцикла. До 43 мм был увеличен также диаметр передней телескопической вилки картриджного типа с системой HMAS (Honda Multi-Action System). Объём топливного бака вырос до 22 литров. Одного литра топлива хватало на 18 км. Сухая масса модели составила 213 кг, а её максимальная скорость – 240 км/ч.

Отзывы посетителей о Honda VFR800 V-Tec (2002)

Больше байков

TSX 750 (1982)

TSX 750 (1982)

TSS 750 (1982)

TSS 750 (1982)

TRX 75 Hurricane (1972)

TRX 75 Hurricane (1972)

Trophy TR6C (1962)

Trophy TR6C (1962)

Trophy 1200 (1991)

Trophy 1200 (1991)

Trophy 900 (1996)

Trophy 900 (1996)

Trophy 900 (1991)

Trophy 900 (1991)

Trident 900 (1991)

Trident 900 (1991)