CBX750F (1983)

Фотография CBX750F (1983)

Технические характеристики Honda CBX750F (1983)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 747 см3
Мощность двигателя 93 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 210 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda CBX750F (1983)

В 1983 году Honda заменила старую модель CB750FC новой моделью CBX750, которая имела более спортивную ориентированность. Она имела фирменные колёса Comstar, окрашенные в чёрный цвет, а также чёрный двигатель и выхлопную систему чёрного цвета. В верхний обтекатель были встроены две квадратные фары. Двигатель был основан на силовом агрегате модели CBX650. Он также имеет два распредвала в головке цилиндра и четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём 747 куб. см был достигнут благодаря увеличению диаметра цилиндров да 67 мм и сокращению хода поршня до 53 мм. Был увеличен также диаметр диффузора четырёх карбюраторов с 32 мм до 34 мм, но степень сжатия сокращена до 9,3:1. Двигатель был способен вырабатывать 93 лошадиные силы максимальной мощности на 9500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин и составлял 70,6 Нм. Шасси мотоцикла было представлено стальной рамой, пневматической вилкой с 39-миллиметровыми перьями и ходом 150 мм, а также задней регулируемой подвеской Pro-link. Ход задней подвески – 115 мм. На переднем 16-дюймовом колесе установлена шина размером 110/90-16, а на заднем 18-дюймовом – 130/80-18. Максимальная скорость мотоцикла – 210 км/ч.

Больше байков