CBR600F (1989)

Фотография CBR600F (1989)

Технические характеристики Honda CBR600F (1989)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 598 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 233 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR600F (1989)

В 1989 году мотоцикл Honda CBR600F потерял слово «Hurricane» в своём имени. Он поставлялся в двух цветовых схемах: бело-синей (Pearl Crystal White + Winter Lake Blue Metallic) и бело-сине-красной (Pearl Crystal White + Terra Blue и Fighting Red). Модельное имя мотоцикла было расположено на топливном баке. Мотоцикл с момента своего возникновения оставался одной из самых продаваемых моделей. Все его части были идеально подобраны и отличались оптимальной работой, однако всё же критику вызывали шины и объём топливного бака. Мотоцикл поставлялся оснащённым шинами Dunlop K505s или Bridgestone Excedras. Обе покрышки показывали плохие результаты на влажной поверхности, хотя и на сухой они не блистали. Хотя внешний вид шин был вполне удовлетворителен. Топливный бак вмещал слишком мало топлива. При заявленном объёме 16,5 л реально в него вмещалось лишь 15 л. Изменились характеристики ускорения. Теперь четверть мили мотоцикл преодолевал за 11,63 с, разгоняясь до 185 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла возросла до 233,5 км/ч. Мотоцикл получил улучшенную подвеску. Спереди имелась пневматическая телескопическая вилка Showa с 37-миллиметровыми перьями, а сзади – Pro-link с регулируемым по степени преднагрузки моноамортизатором.

Больше байков