XT600E 3TB (1990)

Фотография XT600E 3TB (1990)

Технические характеристики Yamaha XT600E 3TB (1990)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, YDIS
Объем двигателя 595 см3
Мощность двигателя 45 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 165 км/час
Тип Эндуро мотоциклы

Yamaha XT600E 3TB (1990)

В 1990 году началась линейка новой модели XT600E 3TB. Она оснащена 4-клапанным 595-кубовым мотором, который идеально подходил как для низкоскоростного внедорожного передвижения, так и для путешествий по открытому шоссе на высоких скоростях. Он имел отличную тягу на низких оборотах и массивное производство мощности на высоких, что стало возможным благодаря установленной фирменной системе Yamaha Duo Intake System (YDIS), которая позволяла создавать впечатление «двух карбюраторов в одном». Разработанная для всех типов поверхностей прочная 41-миллиметровая вилка имеет ход 225 мм. На её 21-дюймовом колесе установлен 267-миллиметровый тормозной диск с мощным двухпоршневым суппортом Nissin. Задняя система подвески Monocross имела амортизатор Bilstein и прочный маятник. Ход задней подвески – 200 мм. На 17-дюймовом заднем колесе установлен 220-миллиметровый тормозной диск с однопоршневым суппортом. Запуск двигателя мог осуществляться как электрическим стартером, так и стандартным кикстартером. Особое внимание было уделено разработке сиденья мотоцикла. Его высота, равная 855 мм, позволяла водителю контролировать езду на низких скоростях по пересечённой местности и на перегруженных городских улицах.

Модели, выпущенные в другие годы

Артикул:35
XT600E
Yamaha XT600E является представителем эндуро чистых кровей и его «предок» - XT500, был победителем ралли Париж-Дакар в течение нескольких лет. Мотоцикл прекрасно

Больше байков

Z500 (1979)

Z500 (1979)

Z450LTD (1984)

Z450LTD (1984)

Z440LTD (1980)

Z440LTD (1980)

Z440H (1978)

Z440H (1978)

Z440C (1979)

Z440C (1979)

Z400LTD (1982)

Z400LTD (1982)

Z400LTD (1979)

Z400LTD (1979)

Z400F-II (1983)

Z400F-II (1983)